Решаемые задачи
- сокращение продолжительности работ по ремонту и обслуживанию оборудования;
- предотвращение внеплановых простоев и увеличение срока службы оборудования;
- получение отчетов о работе оборудования, персонала, использовании запасных частей;
- получение аналитической информации по реагированию различных служб на возникающие простои оборудования.
Управление сервисно-ремонтными службами реализуется в комплексе Диспетчер с помощью модуля «Управление простоями: подсистема «Диспетчеризация», подсистема «ТОиР»»
Модуль состоит из подсистем
Подсистема «Паспортизация»
Подсистема «Планирование ТОиР» служит для организации процессов планирования и контроля проведения технического обслуживания, технической диагностики и планово-предупредительных ремонтов оборудования.
Подсистема «Диспетчеризация работ по ТОиР» предназначена для организации оперативной работы служб предприятия, отвечающих за работоспособность промышленного оборудования, и формирования отчетов о результатах работы этих служб. Подсистема предназначена для поддержки работы любых вспомогательных подразделений, обеспечивающих организационную и техническую готовность оборудования на предприятии.
Подсистема «Техническая диагностика» обеспечивает сбор, накопление и анализ технологических данных, параметров телеметрии станка. На основе полученной информации формируются прогнозы возникновения нештатных ситуаций. Оператор системы получает результат диагностики в форме аналитических отчетов.
Для кого
Руководители служб обеспечения производства
Для обеспечения бесперебойной работы производства и принятия своевременных мер по повышению эффективности использования оборудования.
Отел главного технолога (ОГТ)
Для планирования, координации и контроля технического обслуживания и ремонта, прогнозирования и предотвращения аварийных ситуаций
Служба главного механика
Для сокращения выпуска бракованных деталей, контроля за расходом запасных частей и материалов, снижения затрат на обслуживание оборудования