Обновленная служба технической поддержки Диспетчер
https://intechnology.ru/about/news/obnovlennaya-sluzhba-tehnicheskoj-podderzhki-dispetcher/
2019-09-13 08:49:00
Теперь вы сможете получить ответы на все вопросы о работе Диспетчер еще оперативнее. Мы усилили нашу службу технической поддержки, перешли на единый канал подачи заявок и привлекли к работе дополнительных менеджеров.
ООО «Станкосервис»
214000, г. Смоленск, ул. Карла Маркса, д.12, 3 этаж, оф. 17
+7 (495) 128-54-80
Теперь вы сможете получить ответы на все вопросы о работе Диспетчер еще оперативнее. Мы усилили нашу службу технической поддержки, перешли на единый канал подачи заявок и привлекли к работе дополнительных менеджеров.
Что изменилось?
Мы стали еще быстрее:
- письма на единую электронную почту службы техподдержки help@zyfra.com мы обрабатываем в течение одного часа;
- обращения по электронной почте службы качества otk@zyfra.com мы разбираем в течение 72 часов;
- время ожидания на горячей линии службы технической поддержки 8 800 100 65 65 сократилось до 30 секунд.
Если вам необходима справочная документация по эксплуатации Диспетчер, изучите разделЦентр поддержки клиентов или отправьте запрос через форму на сайте.